В чём суть
Практически любая фирма, за исключением, пожалуй, узкоспециализированных промышленных предприятий сталкивалась с необходимостью доставки информации до потенциального заказчика. Пока печатная продукция не попала в руки потребителю – это всего лишь аккуратно упакованная макулатура.
Как и кому доставить?
Мы предлагаем распространение по 2200-м офисам Вологды. Это десятки тысяч работающих людей.
Какой формат?
Самый недорогой и удобный – визитка. Двусторонняя и полноцветная. Она может просто содержать информацию о перечне предоставляемых Вами услуг или продаваемых товаров. Может быть выполнена в виде дисконтной карты или анонсировать новую коллекцию одежды – как Вам угодно. Лишь бы те две с небольшим тысячи фирм (в том числе и все крупные игроки) и несколько десятков тысяч работающих там сотрудников заинтересовали Вас в качестве потенциальных клиентов или покупателей.
Как это выглядит? В чём преимущество?
- Визитка обходится дешевле, чем, если прийти и заказать отдельно.
- Удобная упаковка, позволяющая воспользоваться нужной информацией максимальному количеству людей.
- Тотальный охват деловой части города.
- В отличие от одиночной, выпавшей из газеты визитки, шанс отправится в корзину у целого блока разноплановых карточек (большинство из которых могут реально пригодиться) несравненно меньше.
Что ещё можно желать от рекламы?
Сухие цифры:
Визитка: бумага мелованная 285 г/м2, цветность 4+4Тираж: 2500 штук. Из них в распространение- 2200 шт. 300 шт.- на руки.
Стоимость (вместе с боксом и распространением) 4950 рублей.