Скачать адресную программу распространения:
Сеть стендов держателей в Вологде и Череповце - подробная информация о распространении рекламных открыток.
В формате ExcelВ архиве ZIP
Преимущества распространения рекламы на открытках:
- Люди сами берут понравившиеся открытки и хранят их в течение длительного времени.
- Возможность определить целевую аудиторию с точностью до 70%, что делает вложения в эту рекламу максимально эффективными.
- Позитивный настрой аудитории по отношению к открыткам передается на Вашу торговую марку, увеличивая лояльность потребителей к Вашей компании.
- В отличие от размещения рекламы внутри журнала, которую могут при листании и не заметить, реклама на открытке будет видна всегда. Наши стойки для открыток сконструированы так, чтобы каждая открытка была открыта и доступна для публики.
- Высокое качество полиграфического исполнения (полноцветное нанесение изображения на картон одностороннего мелования плотностью 280-340 г/м2 с последующим нанесением УФ-лака на лицевую сторону).
- Отлаженная система логистики, позволяющая постоянно поддерживать все стойки с открытками заполненными в любой день недели;
Анализ охвата аудитории. Открытка, тираж 10000 экземпляров.
- Эффективность в разрезе целевой аудитории, со гласно маркетинговым исследованиям составляет- 70%. То есть, из 10000 открыток- 3000 попадает в случайные руки (дети, коллекционеры, тех персонал и пр.) 7000 экземпляров - попадает в руки людей, действительно заинтересовавшихся содержащейся в открытке информацией. С учётом особенностей размещения держателей - это наиболее платежеспособная часть населения. Срок действия: 1-2 месяца с момента непосредственного контакта с открыткой (средний срок её хранения) В расчёте на тираж 10000 экз.- 2-4 месяца.
- Визуальный контакт. При соблюдении фирменного стиля (логотип, определённая цветовая гамма и пр.), обеспечивающих узнаваемость бренда или компании - в течение 1-2 месяцев Ваша реклама будет визуально доступна более чем в 100 местах распространения. По приблизительным подсчётам - это 50-70 тыс. человек, относящихся к наиболее платежеспособной аудитории.
- Вторичное действие. Открытка сочетает в себе эстетическое, информационное и утилитарное значения. Понравившаяся - используется в качестве закладки, лежит на рабочем столе, дома. В большинстве случаев лицевой стороной вверх. В офисах, зачастую, вертикально. В течение всего срока хранения она доступна окружающим, то есть продолжает работать на Вас и Ваш бизнес. Ориентировочное количество контактов: 30 тыс. человек.