Текстильная продукция, используемая для нанесения, чаще называемая «промотекстиль» делится на четыре основные группы: рекламный, корпоративный, событийный, подарочный.
- Рекламный текстиль – это продукция, призванная либо напоминать об определенном товаре, услуге, организации, либо побуждать к определенному действию.
- Корпоративный текстиль призван обозначить принадлежность объекта или субъекта к определенной организации или бренду. Самая широкая группа текстильной продукции: спецодежда с логотипом, корпоративные флаги, шевроны, футболки, платки и многое другое
- Событийный промотекстиль посвящен, соответственно, определенному событию. Это могут быть банданы, бейсболки, футболки, рубашки поло
- Подарочный текстиль – скрытая форма имиджевой рекламы. Обычно это утилитарная вещь с нанесенным логотипом компании. Наиболее популярные: полотенца с логотипом, зонты, сумки, банданы.
Текстильная продукция: футболки, флаги, полотенца, шевроны, платки, скатерти, бейсболки, спецодежда, зонты, галстуки, банданы, куртки, рубашки поло и прочее. Наиболее популярный текстиль для нанесения логотипа или изображения – это футболки.
Современная текстильная промышленность в настоящее время предлагает множество тканей для всего спектра использования промотекстиля: это и классический хлопок и искусственный (полиэфирный) шелк и флажная сетка, микрофибра, атлас, бархат, полиоксфорд и другие.
Благодаря отработанному сложному механизму взаимодействия с производителями и поставщиками текстиля, ООО «Рикс» предлагает абсолютно весь спектр промотекстиля для любых задач. Изображение или логотип наносятся методами: шелкография, термоперенос, сублимация, вышивка. Благодаря производственной кооперации, текстиль, который Вы заказываете в компании «Рикс» может быть изготовлен в Вологде, Москве, Китае, Узбекистане – в зависимости от конкретного содержания заказа. При этом, в почти в половине случаев, (!) сам текстиль изготавливается именно под Вас, а не просто наносится изображение на готовое изделие.
Цену на текстильную продукцию с логотипом или иным изображением, на любой вид промотекстиля можно уточнить у менеджеров. Четкого прайс – листа не существует из-за многовариантности выбора и путей решения поставленной задачи. То есть на выбор, обычно, предлагаются различные варианты.
Футболки с логотипом
ШЕЛКОГРАФИЯ
Наиболее распространенным способом нанесения изображения или логотипа на футболки и другие текстильные изделия является шелкотрафаретная печать (шелкография). Этот метод обеспечивает высокое качество и долговечность нанесения при относительно низкой себестоимости печати (особенно при больших тиражах) Суть метода – прямое нанесение краски на ткань. Стоимость нанесения (цена футболки с логотипом) зависит от количества цветов в изображении и тиража.
СУБЛИМАЦИЯ
Сублимация (сублимационная печать) является, на сегодняшний день не менее популярным способом нанесения, чем шелкография. Позволяет получить фотографическое качество полноцветного изображения. Основное условие – это специальное полимерное покрытие, либо синтетическая ткань. Часто применяются (например, на футболках) двухслойные ткани: ближе к телу – натуральный хлопок, снаружи – 100% полиэстер. Одно из преимуществ: изображение на ткани не ощущается тактильно, его можно мять, растягивать, стирать на обычных режимах с применением отбеливателя, гладить при температуре до 120 градусов.
ТЕРМОПЕРЕВОД СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПЛЕНКАМИ
ООО «Рикс» предлагает нанесение изображения, логотипа, надписти на ткани методом термопереноса. Данный способ также называют термопереводом. Популярен при нанесении логотипа на спецодежду, создании авторских футболок и других элементов одежды. Хорошо смотрится на бейсболках.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Какой способ нанесения на ткань выбрать?
СвернутьБейсболки с логотипом
Нанесение логотипа на спецодежду
Практически любая компания, строго придерживающаяся корпоративного стиля стремится к унификации одежды, если есть такая возможность. Брендирование спецодежды – яркий пример реализации возможности применения фирменного стиля компании, так как спецодежда как раз и является элементом унификации. Нанесение на одежду логотипа, изображения или надписи – самый простой способ решить сразу две задачи: повысить лояльность потенциального клиента, так как спецодежда с логотипом компании увеличивает степень доверия к фирме, и разделить бригады или подразделения компании, если штат сотрудников структурирован.
Свернуть